понедельник, 5 апреля 2010 г.

Прогулка по Хортице

Урра, наконец-то выходной! Ух ты, да еще и солнечная погода? Ветер... но все равно супер! Так, всё. Еду на Хортицу!
Быстро собираю фотоаппарат, хватаю штатив и бегу на маршрутку. Доехав до  ост. Металлургов, пересаживаюсь и маршрутка везт меня к остановке Старый Днепр. По дороге замечаю толпу молодых людей со скворешниками. Идут от "металла" в сторону Хортицы. Хм.. Хотят развесить скворешники в лесах Хортицы? Интересно... :-)
Ну да ладно, пусть идут. У меня свои планы на этот день ;-)


Один товарищ как-то рассказал мне что на территории садов много фазанов и другой живности. решаю пойти туда, может быть повезет сделать несколько кадров.
На месте оказывается что мостостроители, которые строят сейчас новый мост через Днепр снесли часть ограды сада и попасть туда можно без особых проблем.
Пробераюсь  через посадку ивыхожу на небольшое поле. А над полем.... ;) А над полем замечаю две пары вот таких хищников



С Днепра дул сильный ветер и луни "зайдя" на поле против ветра парили в нескольких метрах над землей, выслеживая в сухой траве добычу. Я пытаясь действовать как можно тише достаю оптику и отхожу в посадку. Надеюсь что хищники хоть немного приблизятся и мне повезет сделать несколько снимков. К сожалению одна пара почувствовала присутствие человека и скрылась в садах. А вторая парочка продолжила охоту, но когда я попытался приблизится, птицы моментально набрали высту и перелетели через посадку на южной стороне поля.
Сижу, жду - не вернутся ли? Нет. Решил идти через поле к посадке. Авось что интересного еще увижу? Замечаю в небе еще одного хищника. Предположительно - орлан-белохвост (?)



В сухой траве попадались перья  фазанов -  работа луней ;-) Я был на трритории охотничьих угодий этих хищников. Когда до посадки осталось метров двести, и я думал что ничего интересного не увижу как практически из-под ног взлетает фазан! Фу зараза испугал! Толстый такой... курррица! Ну погоди! Наблюдаю за полетом фзана и засекаю точку где он сел. Иду туда. А вот нет этого красавца! Полчаса убиваю на попытки обнаружить или хотябы еще раз поднять птицу. Без толку. Решаю пройтись по саду, примыкающему к полю. фазанов я не обнаруживаю, но попадается заяц который задает такого деру что я не успеваю даже вскинуть фотоаппарат. Тьфу, оптять не повезло! :))))))))
Прохожу через абрикосовый сад, по дороге мне попадается еще несколько фазанов но сфотографировать их не удается. Выхожу на тропинку и решаю пройтись по ней. И вот я уже почти подошел к садовой ограде, когда метрах в десяти от меня, с земли взлетает лунь и мчится в сторону поля. Ага! ладно. Мы тоже хитрые! Делаю круг по маршруту "посадка-поле-посадка-сад", на все уходит минут сорок. Оять подбираюсь к этому месту, фотоаппарат на готове. Эээх, опять слишком поздно, лунь взлетает но я успечаю сделать несколько снимков.


На территории сада  сухой травы по пояс, очень трудно заметить какую-нибуть живность  до того как она начнет "делать ноги" ;))))

Ну ничего, в следующий раз буду готов ;)

2 комментария: